<< Главная страница


Составление бизнес-плана
Э. Зигель

ПОСОБИЕ
ДЖОН УАЙЛИ & САНС
ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА
25.01.99 г. Министерства печати и информации РФ. Подписано в печать 19.04.2001 г.
ОБ АВТОРАХ
Эрик Зигель с 1980 г. оказывает консультационные услуги компаниям, находящимся на начальном этапе своего развития, и фирмам, которые предполагается выставить на продажу. В 1983 он образовал Siegel Management Company, в которой занимается подготовкой и анализом бизнес-планов, организацией финансирования и консультированием соответствующих проектов. Он является владельцем и разработчиком Paoli Technology Enterprise Center, а также Читает лекции по менеджменту в бизнесе в Уортонской школе.
Лорев Шульц — активно действующий предприниматель и частный венчурный инвестор, работа которого в последние 15 лет тесно связана с малыми компаниями, специализирующимися на вложениях в высокие технологии. Он является инициатором разработки концепции «технологического центра*, программы развития технологических компаний, а также президентом Technology Center International, который разрабатывает проекты создания «инкубаторов бизнеса».
Брайон Форд — аудиторский партнер отделения фирмы «Эрнст энд Янг-> в Филадельфии, обладает многолетним опытом в оказании услуг бизнесу. Сыграл ведущую роль в становлении Entrepreneurial Services Group, организации, оказывающей полный набор услуг растущим фирмам.
Дэвид Карни — ведущий партнер отделения фирмы «Эрнст энд Янг» в Филадельфии, имеет 25-летний опыт работы по обслуживанию публичных и частных компаний в различных отраслях. Оказывал услуги широкому кругу клиентов — от вновь создаваемых предприятий до крупных фирм и давал консультации владельцам бизнеса по вопросам определения структуры и финансовому управлению.
Предисловие к американскому изданию
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?
1. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БИЗНЕСА)
ПЛАНИРОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДИНАМИЧНЫМ
БИЗНЕС-ПЛАН КАК «ВПЕРЕДСМОТРЯЩИЙ» ДОКУМЕНТ
ПРЕУСПЕВАТЬ, НЕ ЗНАЯ НЕУДАЧ
ВЗГЛЯД НАЗАД: БИЗНЕС-ПЛАН КАК МЕРИЛО ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КАПИТАЛА: БИЗНЕС-ПЛАН КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ
РОЛЬ ПЛАНА В ДОБЫВАНИИ ДЕНЕГ
КТО ЧИТАЕТ БИЗНЕС-ПЛАН? ЧТО СТРЕМЯТСЯ В НЕМ НАЙТИ? КАК ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ О ФИНАНСИРОВАНИИ?
КРЕДИТОВАНИЕ
СРОКИ ВЫПЛАТЫ ДОЛГА
БАНКОВСКИЕ СТАВКИ
ИНВЕСТОРЫ
ФОНДЫ ВЕНЧУРНОГО КАПИТАЛА
ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ПАЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА БИЗНЕСА
ГЛАВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПАРТНЕРСТВА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ПАРТНЕРСТВА
КОРПОРАЦИИ
КОРПОРАЦИИ И НАЛОГИ
ОСОБЕННОСТИ S-КОРПОРАЦИЙ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. ОГЛАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
МАРКЕТИНГ-ПЛАН
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА И ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА
РАЗДЕЛ V. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
КОНКУРЕНЦИЯ И ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
ПРОГНОЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
СЕРВИС
ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО
МЕРЫ ПО ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЕ
УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
МЕНЕДЖЕРЫ/ВЛАДЕЛЬЦЫ
РАЗДЕЛ VII. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ
КАПИТАЛ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА КОМПАНИИ
РАЗДЕЛ VIII. КАПИТАЛ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА КОМПАНИИ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОВОДУ ФИНАНСОВЫХ ПРОЕКТИРОВОК И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ЛЕЖАЩИЕ В ИХ ОСНОВЕ
РАЗДЕЛ IX. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ОТЧЕТЫ О ПРИБЫЛИ
КРАТКАЯ СВОДКА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗА ПРОШЛЫЕ ГОДЫ И ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ БАЛАНСА
ОТЧЕТЫ О ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКАХ
БАЛАНСЫ, ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
ОБОБЩЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРОДУКТУ ИЛИ УСЛУГЕ
Приложение
ЗДОРОВАЯ ДЕТСКАЯ ЕДА СЕГОДНЯ (комментарий к русскому изданию)

На главную
Комментарии
Войти
Регистрация